Перейти к содержанию
FairPlay Gaming

kemperrr

Администраторы
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    52

kemperrr стал победителем дня 4 ноября 2018

kemperrr имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Excellent

3 Подписчика

Информация о kemperrr

  • Звание
    Мирный пользователь
  1. kemperrr

    Неделя разработки №15

    Эта неделя была полностью технической)
  2. kemperrr

    Неделя разработки №14

    Привет, у руля снова я, надеюсь на время c; Проделанная работа за текущую неделю: Изменения персонажа 1. Отключил регенерацию здоровья у персонажа; Одежда 1. Продолжилась разработка системы одежды ( вложение №2 ); 2. Добавил тип одежды "Нижняя одежда" ( когда надеваешь футболку и пробуешь надеть что то поверх нее, футболка останется вложение №4 ); 3. Добавил тип одежды "Перчатки"; 4. Добавил тип одежды "Верхняя одежда"; Инвентарь 1. Добавлены новые предметы - "Перчатки" ( вложение №2 ); 2. Добавлены новые предметы - "Верхняя одежда" ( вложение №3 ); 3. Добавлены новые предметы - "Нижняя одежда" ( вложение №5 ); Минорные изменения 1. Добавил увеличение мини карты как в GTA Online на букву Z ( имеет 3 состояния, обычный, увеличенный и самый большой размер карты, вложение №6 ); 2. Перевел мод под дп2 ( исправление багов и тд ) примерно на 60 %; Телефон 1. Тестово добавил телефон ( работает ПЕРФЕКТО, уля-ля, вложение №1, для того что бы писать сообщения нужно что бы человек был в друзьях ); 2. Добавил в меню взаимодействия пункт - "Добавить в друзья"; 3. Добавил пункт в меню взаимодействия - "Удалить из друзей"; 4. Сделал сохранение настроек телефона ( положение иконок будет сохранено так как вы пожелаете ); 5. Добавил дефолтные настройки для телефона; Исправленные баги 1. Когда увольняют из фракции, цвет блипа ( метки на карте ) не менялся; 2. При старте сервера не удалялись девайсы из базы; 3. Не выдавалась причина бана; 4. Исправлены проблемы с выдачей цветов никнеймов; 5. Bсправлена проблема с разбаном игрока; 6. Если надеть одежду, а затем выкинуть ее из инвентаря, то она оставалась на персонаже; Дополнительная информация про неделю от разработчика Эта неделя выдалась достаточно сложной для нас, так как выходило несколько нестабильных обновлений RAGEMP ( были проблемы с синхронизацией и функциями клиентсайда ) и обновление самой ГТА 5. После обновления RAGEMP, многое обновилось и добавилось как на сервер-сайде, так и клиент-сайде и потребовалось много времени на реабилитацию мода после обновления, и потребуется примерно столько же что бы закончить работу над полной адаптацией мода под ДП2. Так же много времени заняла основа для системы одежды, ранее мы уже занимались ей, но в тот раз приоритеты поменялись и мы отложили реализацию этой системы, как нам казалось, на долгое время, но вот пришло время и мы "добили" ее. Сейчас активно собирается информация по одежде для женских персонажей, после чего мы займемся сбором информации для персонажей мужского пола. Мы так же протестировали телефон, заметили несколько багов которые нужно будет исправить, надеюсь это не затянется на такое же количество времени как в прошлый раз В целом телефон работает отлично, тестеры были довольны c: Увидимся в следующем дев. блоге Вложения
  3. kemperrr

    Неделя разработки X

    Слишком хардово)
  4. kemperrr

    Музыка

    linkin park?
  5. kemperrr

    Неделя разработки №7

    Привет ребятишки На прошлой неделе у меня не получилось написать дев.блог из-за личных проблем, прошу понять и простить меня ;c И так за эти две недели мы сделали следующее 1. Новый дизайн игрового интерфейса ( Авторизация, регистрация, восстановление пароля, создание персонажа и выбор персонажа ) 2. Наша команда решила что вы сможете создавать несколько персонажей на одном аккаунте ( изначально максимально вы сможете создать 5 персонажей ) Таким образом вы сможете играть разные роли без особых проблем 3. Переведена оставшаяся часть мода которая использовала mysql на mongodb 4. Зафиксили найденные баги 5. Рефакторинг разных участков кода, что увеличило производительность 6. Мобильный телефон, сейчас это лишь заготовка с начальным функционалом ( перетаскивание иконок, создание рабочих столов, запуск приложений, анимация открытия и закрытия ) Так же после того как сервер будет стабильно работать планируем добавить API что бы любой игрок знающий JS смог создать свое приложение которое попадет в FairStore - магазин приложений 7. Сделан базовый класс с загрузкой инвентаря Как вы уже, скорее всего знаете, на этой неделе RageMP собираются выпустить версию 0.3 Так что мы настроены на то что бы как можно скорее запустить тестеров на сервер Если вы хотите принять участие в тестировании заходите на наш Discord сервер ( https://discord.gg/mhVta39 ) и пишите в канал #offtopic Медиа
  6. kemperrr

    Неделя разработки №5

    И снова приветствую вас! Эта неделя вышла еще менее информативнее чем прошлая, но это не значит что мы прохлождались и так, эту неделю мы потратили на : 1. Написание API сервера для работы сайта с использованием GraphQL. Сделали базовый функционал для авторизации на сайте и получения ваших данных. 2. Сверстали базовые страницы для сайта: Главная, новости, окно авторизации, восстановление пароля ( https://beta.fpgm.ru ) 3. Обсудили на собрании идеи и направление в котором будем идти ( хотелось бы рассказать больше, но пока что будем держать все в секрете ) 4. Написали базовый класс для работ и тестовую работу на основе базового класса ( простая беготня по чекпоинтам ) 5. Рефакторинг кода игрового интерфейса 6. Кастомная синхронизация для автомобиля: поворотников, двигателя и закрытия дверей. Для игроков: внешности ( искривление носа, высота подбородка и т.д ) 7. Изменение размера неймтегов при отдалении от игрока. Эту неделю мы хотим потратить на доработку сайта и написания дополнительного функционала для ЛСПД. Медиа
  7. kemperrr

    Неделя разработки №4

    UPD https://beta.fpgm.ru
  8. kemperrr

    Неделя разработки №4

    Йоу почаны и герлс. Прошел уже месяц с перезагрузки разработки и мы по прежнему выкладываемся по максимуму так что мы надеемся что данный дев. блог вам понравится! 1. Голосовой чат Всю эту неделю мы потратили на голосовой чат, потому что технология была ранее неизвестна для нас и были определенные проблемы с ее реализацией. Первая версия голосового чата будет доступна только для фракций ( рации ) и в дальнейшем мы переделаем его для РП ( голос будет слышно только на определенной дистанции ) 2. Сайт С этой недели начнется активная разработка сайта и если получится то мы покажем его на следующей неделе. Медиа Danil_Valov повышен до администратора. Поздравим его :3
  9. kemperrr

    Неделя разработки №3

    Так же постараюсь записать видео с функционалом ближе к вечеру и залить его сюда
  10. kemperrr

    Неделя разработки №3

    Всем привет, прошла еще одна неделя с перезагрузки разработки. Эта неделя была очень трудна из-за моих личных проблем и сделать девблог более насыщенным, увы, не получилось. 1. LSPD ( базовый функционал ) 1. Обезьянник - после того как вас посадят, вы получаете "тюремную" форму и выпустят вас только после окончания времени "отсидки" 2. Наручники - наручники возможно надеть только если преступник обездвижен ( стоит на месте или оглушен электрошокером ), так же полицейский может надеть наручники на людей без розыска. 3. Посадка преступников в авто - полицейский может насильно посадить преступника в авто, но только в том случае если на нем есть наручники и полицейский находится рядом с автомобилем. 4. Передвижение преступника за полицейским - если преступник в наручниках то полицейский может "тащить" его за собой ( у игрока отключается управление ) 5. Выдача розыска - ничего заурядного, обычное объявление в розыск через команду ( в дальнейшем и через меню взаимодействия ) 2. Фракции 1. Смена названия рангов ( для лидера ) - изначально во всех фракциях имена рангов будут такого формата - "Ранг 1", "Ранг 2", "Ранг 3" и т.д, лидер в любой момент может подать заявку на смену названия например с "Ранг 1" на "Кадет". 2. Техническая часть и наработки 1. Начало смены базы данных с Mysql на mongodb для удобства дальнейшей поддержки мода. 2. Инвентарь - начал писать инвентарь, но личные проблемы не дали сделать функционал к дев. блогу. 3. Меню взаимодействия - сделана основа для меню взаимодействия ( пока что только для автомобилей ) Медиа P.S. В прошлом дев. блоге мы сказали о том что постараемся сделать и показать голосовой чат к текущему дев. блогу, но здравый смысл сказал мне заняться более важными делами, так что прошу подождать еще какое то время и я обязательно покажу его вам. Если вы хотите увидеть наработки раньше других то заходите на наш Discord сервер: https://discordapp.com/invite/mhVta39
×